1С ПРЕДПРИЯТИЕ - Послепродажное обслуживание

1С ПРЕДПРИЯТИЕ
 

Послепродажное обслуживание 1С


При переходе с вашей программы ведения учета на 1С 7.7 или 1С 8, либо при выборе другой более сложной конфигурации 1С очень часто возникают трудности с освоением новой программы, а на обучение времени катастрофически не хватает. Для решения это проблемы мы предлагаем услугу - «Послепродажное сопровождение программных продуктов 1С 7.7 и 1С 8».

Цель услуги - в короткий срок и не отрывая сотрудников от основной работы обучить их основным правилам ведения учета в рамках типовых конфигураций 1С. За предприятием закрепляется конкретный специалист, владеющий знаниями программирования в среде 1С, ведения бухгалтерского и управленческого учета, связь с которым вы сможете постоянно поддерживать по сотовому телефону. В услугу входит консультации заказчика по эффективной работе с программой, доработки программы под нужды пользователей, обучение пользователей работе с программой, выборочные обновление программы. Доступ к линии консультаций по работе в программе 1с которую, ведут опытные аудиторы. В случае, если вы пользуетесь данной услугой, мы гарантируем решение практически любой проблемы, возникшей у вас при работе с программой, в течение 1- 3 дней с момента обращения, в зависимости от сложности проблемы решаются либо в момент обращения через удаленный доступ, либо в течении нескольких часов. (в рамках данного договора также может осуществляться комплексное обслуживание вычислительной техники).

Абонентское обслуживание включает следующие работы по сопровождению конфигурации:

  • уведомление Заказчика при появлении обновлений для Типовой конфигурации по факсу, телефону, электронной почте;
  • при необходимости обновление конфигурации Заказчика;
  • обновление регламентированной отчетности;
  • консультации по методике работы с конфигурацией по телефону или на территории Заказчика;
  • уведомление Заказчика и обновление релизов Платформы;
  • настройка и модификация отчетов без изменения структуры конфигурации;
  • тестирование и исправление информационной базы Заказчика, используя штатные средства;
  • резервное копирование информационной базы Заказчика;

Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде предоплаты за месяц.

Подписание актов выполненных работ осуществляется каждый месяц.

Неиспользованные часы могут быть перенесены на один месяц.

Время реакции специалиста, после обращения Заказчика составляет не более 24 часов.

Стоимость одного часа работы специалиста зависит от количества предоплаченных часов.

 

Преимущества абонентского обслуживания:

 

1.    Дешевле. Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем содержание специалиста.
2.    Надежнее, так как в нашей компании всегда имеются взаимозаменяемые специалисты, которые всегда готовы Вам   помочь. А что делать, если Ваш специалист заболел или ушел в отпуск?
3.   Удобно. Вы всегда сможете связаться с нами по телефону и получить ответ на любой интересующий Вас вопрос. Мы всегда готовы предоставить Вам услугу по абонентскому обслуживанию. Наши специалисты готовы рассмотреть любые виды компьютерных работ.

 

 
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ