1С ПРЕДПРИЯТИЕ - Настройка

1С ПРЕДПРИЯТИЕ
 

 

Настройка 1C


Если Вы стремитесь достичь высокого уровня автоматизации рутинных процессов и прозрачности учета и при этом отдаете предпочтение положительно зарекомендовавшим себя на рынке типовым программам, без адаптации программы с учетом специфики деятельности и организации бизнес-процессов в Вашей компании не обойтись. Мы предлагаем услуги по корректной и быстрой настройке 1С, воспользовавшись которыми Вы можете быть уверены в том, что сотрудники Вашей компании смогут вести учет корректно и удобно. При адаптации программы мы гарантируем индивидуальный подход, профессионализм и высокое качество услуг по настройке 1С. Адаптация программы под потребности Вашей компании может происходить как на начальном этапе – после установки программы, так и при дальнейшей эксплуатации. В частности, настройка 1с может потребоваться при изменении количества рабочих мест, юридической формы предприятия, изменении организационных процессов в компании.

 

 

«1С:Предприятие» - мощное средство для автоматизации бухгалтерского учета очень широкого спектра предприятий, т.е. является очень универсальной программой, в которой предусмотрены возможности автоматизации различных сфер деятельности предприятий, различных форм собственности.Практически любое предприятие найдет в программе средства для автоматизации своей деятельности. Но та же самая универсальность имеет и обратную сторону, для оптимизации работы программы для конкретного предприятия необходимо исключить промежуточные операции, оптимизировать работу программы так, чтобы ее можно было использовать в режиме реального времени, например, при выписывании клиентам первичных документов необходимо, что бы все документы формировались и печатались единым пакетом, по нажатию одной кнопки. В типовой конфигурации «1С:Предприятие» уже предусмотрена возможность передачи информации из одного документа в другой, этот режим называется «На основании», с помощью него можно ввести данные, например, в накладную, после чего автоматически получить счет-фактуру и приходный ордер, что очень удобно, далее все эти документы посылаются на печать. Для конкретного предприятия необходимо настроить программу , в данном случае надо «посадить на одну кнопку» все операции по формированию единого пакета документов и исключить, или, лучше сказать, спрятать от пользователя все промежуточные операции. Тогда работа будет выглядеть следующим образом: Вы выбираете типовой документ, например, - продажа товаров за наличный расчет, заполняете накладную, используя справочники клиентов и товаров. И нажимаете кнопку, настроенную для Вас специалистом 1С. После этого накладная + весь пакет сопутствующей документации формируются и отправляются на печать.

Такая доводка программы 1С является мелкой, достаточно быстро реализуемой, она не затрагивает основ типовой конфигурации 1С, не изменяет документооборота, но существенно облегчит жизнь, сделает работу предприятия намного более эффективной.

Другим примером настройки типовой конфигурации под конкретное предприятие может быть создание собственных типовых документов. В типовой конфигурации уже подготовлено много типовых документов, которые предназначены для отражения в бухгалтерском учете основных типовых хозяйственных операций, которые используются на большинстве предприятий: начисление амортизации ОС, покупка, ввод в эксплуатацию и списание МБП, реализация товаров, продукции, услуг и т.д. Этими документами надо научиться правильно пользоваться, но это еще не все. У каждого предприятия – свое дело, свой способ зарабатывания денег, свой набор типовых хозяйственных операций и конечно лучше разбить всю хозяйственную деятельность предприятия на отдельные участки-блоки, которые регулярно повторяются и выполняются единовременно, например:

      1. Поступление товаров от поставщиков, постановка на склад, ввод новых наименований в справочник товаров, присвоение товарам индивидуальных кодов и т.д.

      2. Отпуск товаров клиентам, списание со склада, поступление денег в кассу или на расчетный счет учет – кто именно из сотрудников продал товар и начисление ему процентов с продаж и т.д.

Как видим список операций, которые надо привязать к вновь создаваемому типовому документу индивидуален для каждого предприятия, причем к документу необходимо прикрепить как группу проводок, так и операции с объектами аналитического учета. Чем более полно вновь созданные типовые документы будут охватывать все операции, выполняемые на предприятии, тем более полно будет автоматизирован учет, тем выше будет эффективность работы каждого сотрудника и предприятия в целом.

Типовая конфигурация очень хорошая, полная и универсальная, но она не может и не должна включать автоматизацию всех процессов автоматизации именно Вашего предприятия, это означало бы, что у Вас нет своих идей, своих наработок, своей системы внутреннего учета. Поэтому надо опереться на типовую конфигурацию , максимально эффективно использовать все ее возможности. Далее выделить ключевые направления-участки, на которых необходима доводка- доработка или настройка программы . Конечно здесь лучше руководствоваться не тем, например, что бухгалтер привык делать так-то и так-то, а выделить ключевые участки учета, там где идет максимальный доход от деятельности предприятия, понять, что именно надо автоматизировать, что дает максимальный выход, максимальный эффект. В таком случае обязательно работает принцип 20:80. При реализации 20% из всех возможных доделок, настроек и усовершенствований – эффективность повышается на 80% от максимального уровня.

Мы выполняем такие работы как, настройка 1с, внедрение 1С и обновление 1с любых конфигураций (платформа 7.7 и 8).

Работы по обслуживанию 1С производятся высоко квалифицированными сотрудниками нашей компании. По необходимости, при внедрении, мы осуществляем доработку конфигураций программных продуктов компании «».

 
   
АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ